Комментарии на сайте
|
Помогите идентифицировать автора. Произведение начала 19века, до 40х годов, по легенде писал придворный художник. Акварель. Заранее благодарю.
|
|
|
|
Всем привет! Помогите индифицировать авторов картин если ето возможно. Пишите в личку.
|
|
|
|
картина эта тайная вечеря, провалялась в снегу и воде и даже краски непаплыли
|
|
|
|
Ольга, пакуда нет она в деревне, сфоткаю целую скину фото
|
|
|
|
Алексей, картину посмотреть можно?
|
|
|
|
Наталья, вот Саврасов http://archive.gelos.ru/month/2008/feb2008year/bigima..
|
|
|
|
Всем доброго дня! Помогите определить художника пожалуйста
|
|
|
|
Vsem Dobrogo Dna! Mozhet bit kto nibud znaet etogo hudozhnika po kartine i podpisi? Foto est na moeyi stranice. Bydy ochen priznatelen za info,zaranee spasibo! Vsem udachi!
|
|
|
|
Доброе время суток,заказывайте рисунки, любой сложности, любого вида, от комиксов до мультиков, заходите в нашу группу и ознакомьтесь с творчеством https://vk.com/club74399233
|
|
|
|
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НАЙТИ ОПИСАНИЕ КАРТИНЫ А. МУХА ПЛАКАТ.
|
|
|
|
Откройте для себя нового сюрреалиста! 10 вдохновляющих картин русского художника Владимира Куша: http://ayun.ru/obovsem/desyat-vdoxnovlyayushhix-karti..
|
|
|
|
Найдите пожалуйста информацию и картины Казакова Бориса Борисовича. Собираю всё что есть о нём для презентации в его родном городе
|
|
|
|
Приветствую, уважаемые! Помогите, пожалуйста, найти одну картину, сюжет таков: плотина ГЭС в виде части грудной клетки человека, из облаков прорисовывается лицо Сталина. Художник, возможно, был репрессирован. Ни названия, ни автора не помню, в инете ищу третьи сутки - безрезультатно.
|
|
|
|
Ух ты, очень интересно было почитать, спасибо. До сих пор только самую малость слышала об этой художнице
|
|
|
|
Гаянэ Левоновна Хачатурян родилась 9 мая 1942 года в городе Тбилиси. В художественной школе при Художественном училище им. Якоба Николадзе в класс педагога Гугули Курдиани, училась четыре года, до 16 лет. В начале 1967 г. по инициативе Параджанова в Ереване состоялась первая персональная неофициальная выставка в Армянском Доме Работников Искусств. Сергей Параджанов считал Гаянэ Хачатурян самой значимой художницей второй половины 20 века, чьи персональные выставки пытался организовать в Москве, Киеве ,Ереване, но чиновники от искусства встречали её картины в штыки. Андрей Тарковский дорожил дружбой с Гаянэ, он восхищался ее полотнами, самобытным талантом, её миром магического реализма. Андрей Тарковский, прилетая в Тбилиси, часто общался с Гаянэ. Картины Гаянэ находятся в постоянной экспозиции в Национальной галереи Армении, в музее современного искусства Армении. Незаурядный, самобытный талант Гаянэ по достоинству оценен многими известнейшими людьми. Полотна Гаянэ хранятся во многих частных коллекциях по всему миру. Среди ее друзей и поклонников : Тонино Гуэрра, Владимир Спиваков, Юрий Любимов, Эльдар Рязанов, Алла Демидова, Франсуаза Саган, Ив Сен-Лоран, Отар Иоселиани, Гия Канчели, Евгений Примаков,Михаил Туманишвили,Андрей Тарковский,Мартирос Сарьян.
— прочитала о ней в последней книге Улицкой, «Священный мусор», и не могла не заинтересоваться. Очень уж трепетно отзывается: «Дорогая Гаянэ, мы всё еще продолжаем говорить на одном языке. Мы всегда будем говорить на одном языке. Десятилетние армяне уже не знают русского, их грузинские сверстники приезжают в Москву с иностранной визой в паспорте родителей, географическая карта империи впала в коллапс. А Гаянэ рисует мифологический мир, цветут ее деревья, вымышленные или подсмотренные, ее Апокалипсис возвышен и грозен, как потревоженный после обеда дедушка. В гости к ее картинам приходит то икона, то господин таможенник Руссо, Матисс беседует с Сарьяном, Шагал завтракает с Малевичем, и безумный Казимир, кажется, сожалеет, что бедному Марку Захаровичу пришлось-таки из-за его, Казимировых, интриг убраться из милого Витебска в чужой Париж... Тени забытых предков и незабытых друзей, учителей и младенцев, ученых медведей и говорящих рыб. И я там был, мед-пиво пил...»
|
|
|
|
Уважаемое руководство.))Прошу создать альбом про Сандро Боттичелли.(наст.имя -Алессандро Филипели.1445-1510).У него есть 5-6 уцелевших работ кот.стоит показать данной группе.Могу их залить и написать описание к каждой и краткую биографию художника)
|
|
|
|
прошу прощения, но помогите мне опознать картину!
|
|
|
|
Друзья, теперь Вы можете принять участие в курсе рисунка с натуры! Занятия будут проходить на м. Электрозаводская, в здании старого Электрозавода. Организатор - творческое объединение "Фабрика". Участники познакомятся с анатомическими особенностями построения человеческого тела; узнают о пропорциях, канонах, правилах композиции, художественном образе, способах подчеркнуть индивидуальность и характер портретируемого. Основные темы — портрет плечевой, кисти рук, портрет поясной, портрет во весь рост, портрет обнаженный. чтобы принять участие, звоните по телефону 89164275749, либо вступайте во встречу http://vk.com/event40022278
|
|
|
|
При крещении Пабло Пикассо получил имя, состоящее из 23 слов. Полностью оно звучит так: Pablo Diego Jos Francisco de Paula Juan Nepomuceno Mara de los Remedios Cipriano de la Santsima Trinidad Martyr Patricio Clito Ruz y Picasso.
|
|
|
|
Биография Пьера-Огюста Ренуара
РЕНУАР (Renoir) Пьер Огюст (25.2. 1841, Лимож, - 17.12.1919, Кань-сюр-Мер, близ Ниццы), французский живописец, график и скульптор, один из основателей импрессионизма.
С 1845 жил в Париже. С 1854 расписывал изделия из фарфора, шторы и веера. В 1862-64 учился в Школе изящных искусств и в мастерской Ш. Глейра, где сблизился с К. Моне, А. Сислеем и Ф. Базилем. В ранних работах Ренуара с их плотным письмом и чёткой очерченностью форм заметно влияние Г. Курбе и Э. Мане (портрет четы Сислей, 1868, Музей Вальраф-Рихарц, Кёльн). На рубеже 1860-70-х гг. Ренуар переходит к живописи на пленэре, естественно и органично включая человеческую фигуру в изменчивую свето-воздушную среду ("Купание на Сене", 1869, Музей изобразительных иск-в им. А. С. Пушкина, Москва). Его палитра светлеет, письмо становится прозрачным, мазок - вибрирующим, колорит насыщается тонкими рефлексами, смягчёнными контрастами тёплых по тону теней и богатых серебристо-жемчужными оттенками освещённых зон ("Ложа", 1874, Ин-т Курто, Лондон). В отличие от большинства импрессионистов, Ренуара (как и Э. Дега) интересует прежде всего индивидуальность человека - в его единстве с природой, в живом общении с другими людьми, в случайных жизненных ситуациях. Он фиксирует тончайшие нюансы настроения модели (портрет В. Шоке, 1876, частное собрание, США), выявляет эмоциональность артистической натуры (этюд к портрету актрисы Ж. Самари, 1877, Музей изобразительных иск-в им. А. С. Пушкина, Москва) и непосредственность юного характера ("Мадмуазель Гримпель с голубой лентой", 1880, частное собрание, Париж). И в портретах и в жанровых композициях Ренуар стремится подчеркнуть ощущение полноты бытия. Его привлекает праздничная сторона городской жизни - балы, танцы, прогулки с их динамикой и пестротой персонажей ("Мулен де ла Галет", 1876, Музей импрессионизма, Париж), сцены безмятежного отдыха ("После обеда", 1879). Однако эпизоды, кажущиеся выхваченными Ренуаром из потока жизни, фрагментарными, по сути лишены эффекта мимолётного события, как бы замедлены, продлены во времени, всегда композиционно уравновешены.
|
|
|
|