Комментарии на сайте
|
А Игорь подсказать не может?
|
|
|
|
Евгений, я не художник.
|
|
|
|
Сергей, дайте пожалуйста советы как рисовать живопись акварелью в алла прима, желательно если можно в картинках. Заранее спасибо
|
|
|
|
Я понял ошибку) Спасибо Вам за ответы! Работу о которой шла речь, не покажу, к сожалению))) но могу показать пару других, это мои работы, Володя Анищенко был моим Сэнсэем))) Он из г. Орша в Беларуси, может знаете?! 90х60 и 60х40 как Вам?
|
|
|
|
Александр, если не нужно дописывать, можно просто покрыть работу лаком. А причина отслоения в том, что нанесенная сверху краска в чистом виде была плохо связана со старым слоем, подтверждение как раз то, что краска особенно отслаивалась в пастозных местах. Почему слои краски были плохо связаны - нужно смотреть, что было в первом слое.
|
|
|
|
Здравствуйте! У меня вопрос касательно белил. Вы используете в своих работах титановые белила. Если ориентироваться на исследователей масляных красок, то титановые белила негативно действуют именно на масляную живопись. Поэтому чаще рекомендуют использовать смесь цинковых со свинцовыми белилами, они как-бы уменьшаю недостатки друг друга. Вот выдержки из некоторых книг.
"Самая доступная информация находится в небезызвестной "Школе изобразительного искусства" вып. 6, М., 1963 г. - там содержится статья Тютюнника В. В. ( в форме конспекта его фундаментального труда "Материалы и техника живописи", М., Издательство Академии Художеств, 1962 год).
"К сожалению, они (т. е. титановые белила) неудовлетворительно ведут себя в смесях с некоторыми другими масляными красками и действуют на пленку масла, ускоряя ее разрушение. Из-за указанных выше недостатков титановые белила в масляной живописи в настоящее время не употребляются."
Киплик Д. И. "Техника живописи". Раздел "Красочные материалы живописи". М., переиздание 2008 г.
"К недостаткам т. б. можно отнести: способность желтеть с маслом, ослаблять крепость масляного слоя и давать непрочные смеси с рядом красок, к каковым относятся ультрамарин, кобальт, кадмиевые краски, краплак".
Виннер А. В. "Материалы масляной живописи" под ред. И. Э. Грабаря, М. Искусство 1956 г.
"Т. б. в смеси с другими красками неблагоприятно действуют на светопрочность последних... Пожелтение титановых белил с маслом - явление довольно обычное и объясняется действием масляных кислот на пигмент". В этой книге описываются опыты с т. б., проводившиеся в течение 15 лет. Перечислены нестойкие смеси.
Помимо этого можно упомянуть следующие труды: В. Гусев, Ф. Рерберг и В. Тютюнник "Живописные краски" 1936 год. Ф. Рерберг "Художник о красках" 1932 год.
Добрых слов в адрес титановых белил вы в них не найдете, скорее наоборот. Единственные плюсы - отличная укрывистость (один тюбик т. б. с лихвой заменит два тюбика цинковых белил) и не ядовитость не покроют их недостатков."
Хочется чтобы творения жили по дольше, а есть мнения, что разрушения титановых белил происходит так скоро, что их может наблюдать сам художник. Хотелось бы узнать Ваше мнение по-этому поводу. У Вас очень большой опыт и не только в масляной живописи, но и в иконописи и Ваше мнение для меня важно. Заранее, спасибо за ответ!
|
|
|
|
Художник Сахаров Игорь, лак дамарный, масло льняное, совершенно верно, после высыхания, показать к сожалению не смогу так как я ее очистил полностью и переписал))) и скажите пожалуйста, разве просто покрыть лаком не достаточно? ( моя работа сохла долго, больше года ждала прописки)))) p.s. особенно отслаивалась в пастозных местах, где большое наслоение краски. С Уважением!!!
|
|
|
|
Александр, здравствуйте! Причин может быть много. Какой лак и какое масло Вы использовали? Верхний слой краски начал отслаиваться уже после высыхания? Как Вы это обнаружили, он сам стал осыпаться? Можете фото прикрепить?
|
|
|
|
Художник Сахаров Игорь, Здравствуйте! вопрос по поводу продолжения работы, покрывал таким составом как вы посоветовали, и верхний (новый) слой краски начал отслаиваться, что я сделал не так?
|
|
|
|
Роман, здравствуйте. К сожалению, нет.
|
|
|
|
Здравствуйте ! Кто то ведет уроки в городе Черновцы?
|
|
|
|
Такая же задача, нарисовать спорт байк в реализме, подскажите какую технику стоит использовать, тк найти в процессе работы врядли получится(очень нелегкий ракурс и углы наклона)
очень трудно идет она у меня(3 картина маслом)
|
|
|
|
Камилла, здравствуйте. Да, можно. Первый мастер-класс - 10.000 руб., второй и последующие 8500 руб. Расписание - http://www.saharov.com.ua/faq/
|
|
|
|
Здравствуйте! Нарисовала 5 небольших картин (масло) с помощью видеоуроков. Сейчас стоит задача нарисовать спортивный мотоцикл (1м х 2м) Можно ли это сделать на уроке? С моим эскизом. Живу в Москве, нужно в ближайшее время и сколько это стоит? Помогите пожалуйста.
|
|
|
|
О, спасибо огромное за подробный ответ! Отравляюсь смотреть видео! Спасибо!
|
|
|
|
Саша, здравствуйте! На данной картине фон выполнен густой краской крупными мазками мастихином. Мы можем видеть, что мазки имеют квадратную или прямоугольную форму, ориентированы вертикально или горизонтально и они рельефны. Положили мазок - оставили, одним уверенным движением. Пример работы крупными мазками мастихином в этом видео http://saharov.com.ua/video/31/.
|
|
|
|
Доброго времени суток Я новичок, но много МК уже посмотрела! Спасибо большое, все интересно и доступно! Но у меня вопрос-есть ли МК, где объясняется как добиться такого фона, или как называется эта техника(мастихиновая).
|
|
|
|
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, цену мастихина-рыбка и как можно заказ сделать. Заранее благодарна.
|
|
|
|
Галина, первый 10.000 руб., второй и последующие 8500 руб.
|
|
|
|
Скажите пожалуйста, сколько стоит мастер-класс в Москве?
|
|
|
|